Политика в сфере качества

Политика общества с ограниченной ответственностью «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ» в области качества направлена на постоянное повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг на рынке, уровня удовлетворения потребителей, обеспечения ясности, прозрачности, взаимопонимания и корректности во взаимоотношениях со всеми заинтересованными сторонами (обществом, партнерами, заказчиками , поставщиками, сотрудниками и владельцами предприятия) и постоянное улучшение системы управления качеством.

Все усилия высшего руководства и сотрудников предприятия направлены на то, чтобы максимально обеспечить и поддерживать доверие заинтересованных сторон к обществу с ограниченной ответственностью «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ».

Ключевой концепцией политики в области качества является непрерывное совершенствование и оптимизация бизнес-процессов.

Реализация политики в области качества происходит за счет максимального удовлетворения потребностей заинтересованных сторон, минимизации производственных затрат, повышения качества и эффективности управленческих решений и исполнительной дисциплины.

Политика в области качества базируется на основных принципах деятельности предприятия:

  • ориентация на потребителя;
  • привлечение работников к управлению качеством;
  • процессный подход - управление деятельностью и ресурсами как процессом;
  • системный подход к управлению - управление деятельностью предприятия как системой взаимосвязанных процессов;
  • постоянное улучшение деятельности предприятия;
  • развитие сотрудников, повышение их компетенции и мотивации;
  • взаимовыгодные отношения с поставщиками и всеми заинтересованными сторонами;
  • четкое выполнение требований внутренних документов системы управления качеством, государственных стандартов и других нормативных документов;
  • обеспечение безопасности деятельности предприятия для всех заинтересованных сторон.

Общество с ограниченной ответственностью «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ» в своей повседневной деятельности удовлетворяет требования и завоевывает доверие потребителей, обеспечивая функционирование всех процессов, связанных с системой управления качеством, направляя свой потенциал на:

  • постоянное совершенствование процессов, касающихся понимания и удовлетворения потребностей потребителей;
  • создание надлежащей среды которая полностью способна удовлетворить потребности потребителей;
  • поддержание на высоком уровне компетентности сотрудников;
  • совершенствование взаимодействия сотрудников;
  • постоянного совершенствования системы управления качеством и улучшения ее результативности.

 

Высшее руководство общества с ограниченной ответственностью «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ» берет на себя ответственность за реализацию Политики и Целей в сфере качества, создавая условия для этого и обеспечивая наличие необходимых ресурсов.

Функционированияе и совершенствование системы управления качеством зависит от собственного вклада каждого сотрудника в работу команды.

 

Быстрый переход