Политика в сфере качества

Политика общества с ограниченной ответственностью «Техника и технологии» в области качества направлена ​​на постоянное повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг на рынке, уровня удовлетворения потребителей, обеспечения ясности, взаимопонимания и корректности во взаимоотношениях со всеми заинтересованными сторонами (обществом, партнерами, заказчиками, поставщиками сотрудниками и владельцами предприятия) и постоянное улучшение системы менеджмента качества.

 

Все усилия руководства и персонала предприятия направлены на то, чтобы максимально обеспечить и поддерживать доверие заинтересованных сторон к обществу с ограниченной ответственностью «Техника и технологии».

 

Ключевой концепцией политики в области качества является непрерывное совершенствование и оптимизация бизнес-процессов.

 

Реализация политики в области качества происходит за счет максимального удовлетворения потребностей заинтересованных сторон, минимизации производственных затрат, повышения качества и эффективности управленческих решений и исполнительной дисциплины.

 

Политика в области качества базируется на основных принципах деятельности предприятия:

- Ориентация на потребителя;

- Привлечение работников к управлению качеством;

- Процессный подход - управление деятельностью и ресурсами как процессом;

- Системный подход к управлению - управление деятельностью предприятия как системой взаимосвязанных процессов;

- Постоянное улучшение деятельности предприятия;

- Развитие персонала, повышение его компетенции и мотивация;

- Взаимовыгодные отношения с поставщиками и всеми заинтересованными сторонами;

- Четкое выполнение требований внутренних документов системы управления качеством, государственных стандартов и других нормативных документов;

- Обеспечение безопасности деятельности предприятия для всех заинтересованных сторон.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Техника и технологии» в своей повседневной деятельности удовлетворяет требования и завоевывает доверие потребителей, обеспечивая функционирование всех процессов, связанных с системой управления качеством, направляя свой потенциал на:

-постоянное усовершенствования процессов, касающихся понимания и удовлетворения потребностей потребителей;

-создание надлежащей среды, которая полностью способна удовлетворить потребности потребителей;

-поддержание на высоком уровне компетентности персонала;

-усовершенствование взаимодействия персонала;

-постоянное совершенствование системы управления качеством и улучшения ее результативности.

 

Руководство общества с ограниченной ответственностью «Техника и технологии» берет на себя ответственность за реализацию Политики и Целей в области качества, создавая условия для этого и обеспечивает наличие необходимых ресурсов.

 

Функционирования и совершенствования системы управления качеством зависит от собственного вклада каждого работника в работу команды.

Быстрый переход