«Самое важное в работе с клиентом – подружиться с ним»

«Самое важное в работе с клиентом – подружиться с ним»

Еще с давних пор считалось, что личный контакт – залог успеха продажи. Именно мимика, жесты, манера поведения продавца могут помочь завоевать доверие покупателя и, таким образом, поспособствовать продаже какого-нибудь товара. Но время неустанно шагает вперед, покупки в сети Интернет набирают все большие обороты, поэтому многие считают, что личный контакт давно отошел на задний план, а то и вовсе – стал не нужен.

             

Но действительно ли это так? В этом вопросе руководство компании «Техника и Технологии» приняло самое правильное решение – совместить обе технологии, как продажа лично, так и продажу на расстоянии. Таким образом, было создано 12 филиалов ООО «Техника и Технологии» по всей Украине, а на большинстве из них есть еще и выставочные площадки с актуальной техникой для аграриев.

С целью узнать – какая она, жизнь на филиале, и как помогает личный контакт в продажах, пресс-служба ООО «Техника и Технологии» отправилась в Николаевский филиал компании, где их гостеприимно встретил небольшой, но очень трудолюбивый коллектив подразделения. Сейчас там работает всего пять человек: директор департамента - Комлева Анна Юрьевна, торговые агенты - Можин Олег Валерьевич и Козлов Владимир Геннадьевич; также, Николаевский филиал имеет один из крупнейших магазинов запасных частей, где клиентов улыбкой встречают Ясляр Юлия Николаевна и Аркуша Снежана Владимировна.

             

Пресс-службе наиболее интересно было узнать побольше о жизни филиала «из первых уст», в чем с радостью помогла директор департамента Комлева Анна Юрьевна:

                 - С чего именно начиналась работа Николаевского филиала?

                - Сама система филиалов появилась не сразу. Сначала был центральный офис, где мы и работали. Но затем руководство компании приняло правильное решение по созданию подразделений по всей Украине. Так появился и Николаевский филиал.

                - Как известно, Николаевский филиал имеет высокие показатели продаж. По Вашему мнению, что именно дает такой хороший результат?

                - Во-первых, мы никогда не делим работу на «более важную» и «менее важную» - команда работает со всем объемом предоставленной ему работы. Во-вторых, это еще и результат отдельно каждого работника коллектива – каждый понимает свой вклад и старается выполнять свою работу по совести, так как нужно ее выполнять.

                - Вот, Вы верно подметили: слаженная работа команды – залог успеха. А что еще вы считаете наиболее важным в работе команды?

                - По моему мнению, самое важное в команде – это уважительное отношение друг к другу. И, конечно, позитивное мышление и оптимистическое отношение к жизни.

               - Можно ли кого-то в Вашем коллективе считать настоящим «ударником»?

               - Я считаю, что нельзя выделить кого-то одного, только упорный труд может принести лучшие результаты.

               - Одной из особенностей работы в филиале является наличие выставочной площадки и магазина. Сильно ли это помогает в работе с клиентами?

              - Наличие магазина и площадки – не первый фактор, который служит для продажи товара. Да, это важно, но не следует забывать то, что большинство техники мы продаем на расстоянии. Конечно, если у человека есть возможность приехать и посмотреть, то для него площадка сыграет важную роль – он сможет посмотреть технику своими глазами и к тому же получить качественную консультацию наших менеджеров. Также выставочная площадка служит хорошим рекламным объектом, который привлекает внимание аграриев.

Получив ответы на интересующие вопросы, пресс-служба решила пообщаться с менеджерами филиала - Можиним Олегом Валерьевичем и Козловым Владимиром Геннадьевичем и узнать кое-что из их «секретов успеха»:

              - Какой Вы видели карьеру в ООО «Техника и Технологии», когда только пришли? Какие надежды оправдались, какие нет?

              - Хотел добиться личного успеха, самосовершенствоваться и развивать свои навыки, что постепенно и делаю.

              - Какими чертами характера должен быть наделен менеджер?

              - Их много, но самыми главными считаю именно терпеливость, настойчивость. Надо отбросить страх того, что клиент может отказать, быть уверенным в своих силах.

              - Что Вам помогло в становлении как успешного менеджера?

              - Во-первых, это наш директор департамента, которая вдохновляет нас и побуждает к плодотворному труду. Во-вторых, тренинги и обучения, которые проводит ООО «Техника и Технологии». И, в-третьих, самое главное, – личное стремление развиваться и углублять свои знания.

              - Есть ли у Вас какая-то «фишка», которая помогает Вам в продажах? Что именно нужно, по Вашему мнению, делать, чтобы закончить переговоры продажей?

              - Очень важно найти к каждому клиенту личный подход. Все люди непростые, они часто заняты, нужно знать, когда ему звонить, что говорить. Самое важное в работе с клиентом – подружиться с ним. Некоторые из них просто хотят поговорить, а кто-то любит, чтобы все говорили коротко и ясно. Надо заранее все продумывать и планировать.

              - Напоследок, чтобы Вы хотели пожелать новичкам-менеджерам, которые только начали свой путь в ООО «Техника и Технологии»?

              - Самое главное: здоровья, терпения и настойчивости! Желаю развиваться, достигать успехов и, прежде всего, не бояться своего дела: звонить, общаться, налаживать контакты с клиентами. Ну, и личного успеха, конечно!

Поэтому, после беседы с работниками филиала стало понятно, что наиболее важным в работе менеджера будет не только личный контакт (хотя, его ценность все еще очень и очень велика), но и то, как менеджер общается вообще. Даже на расстоянии можно стать клиенту хорошим другом, который будет не только заинтересован в предложениях, но еще и просто будет рад слышать менеджера.

                Передовой филиал Николаевской области желает всем успехов, вдохновения, мира и, конечно, всегда хорошего настроения! Спасибо им за гостеприимство и интересную беседу и пожелаем профессионального и личного развития, согласия и повседневных побед!

 

С уважением!

Пресс-служба ООО «Техника и Технологии».

Оставить комментарий






Быстрый переход